Приветствую Вас Гость
Пятница
17.05.2024
07:03

STROBUS GROUP

Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [46]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Природа таланта.

     

          Природа таланта.

     

     

        Понятно что каждый мечтает быть гениальным в своем уникальном деле. Но как?

       Почему практически каждому человеку звезды навевают трепетные воспоминания о таком до боли родном и близком?  Почему на главный вопрос, звучащий в детском сердце взрослый не может дать ответ? Почему есть люди, которые буквально светятся и обладают феноменальными способностями, притягивающими к себе всех остальных как магнитом? Где истоки гениальности и как их открыть каждому? Все эти вопросы я ставлю в один ряд и буду постепенно приоткрывать занавес, искать ответы в своем дальнейшем повествовании.

     

       На своем примере я убедился в том, что желания души, желания сердца нужно реализовывать в первую очередь, да заплатить придется, и холодный разсудок станет серьезным оппонентом,  но результатом станет жизнь, насыщенная чудесами и явлениями такой потрясающей красоты, что та другая жизнь, которая могла бы случиться, с навязанная стереотипами: «И не пытайся! Без стартового капитала ничего не получится. Если бы каждый думал так как ты – мир бы треснул от гениев. Без специального образования, навыков, ресурсов даже начинать не стоит. В таком возрасте уже поздно об этом думать. От судьбы не уйдешь и т. д.» постепенно исчезнет с горизонта, испариться под светом восходящей звезды. И возродиться детская места и небо ласково запляшет вместе с облаками и вспомнятся все дерзкие желанья и вдруг… наступит миг, когда из сердца будет слышен крик: «СБЫЛОСЬ! Я ЗНАЛ! Я ЭТО В ДЕТСТВЕ ВИДЕЛ! ИЛИ ВО СНЕ ИЛЬ НАЯВУ»… какая разница уже, ведь ветру все равно чье обвивать лицо а чайке и тем более, на чье отметину поставить на крыльцо.

     

       В университете я пять лет изучал природу планеты Земля. Меня интересовал исток Эволюции. Почему именно так все, а не по- другому, и какова роль человека во всем этом? Кто мы – хозяева природного царства, или одно из эргономичных звеньев в гармоничной цепи, последовательно выстроенных элементов, в мозаике совершенной картины, видоизменяющейся ежесекундно. Уже после института заинтересовавшись квантовой физикой, возрастной психологией, космогенезисом я заметил, что туман вокруг потихоньку рассеивается. Стала проглядываться цельность бытия. Потом были еще несколько учений, спрятанных в древности и несколько техник по активизации генетической памяти… В мозаику постепенно встраивались недостающие пазлы и воочию стала видна прискорбная картина общеобразовательной лоботомии, усредниловка и общая для всех история как прошлого - настоящего, так и будущего. Не мне гадать сколько раз в эволюции нашей цивилизации задним числом переписывались книги, по которым изучалась история в начальных классах и кто зарабатывает на тысячах, погибающих в войнах людей. И кто, осознав прямую связь между строением галактических систем и формулой ДНК, производит с точностью до секунды расчеты грядущих перемен, умело бронируя места под выгодные, для управления массами, события.

     

        Можно в принципе считать все эти размышления схоластикой и выбрать предмет попроще, но явления глобального масштаба, которые с научной достоверностью описали Енштейн, Вернадский, Казначеевым, Акимовым, Ефремов и много других ученых с мировым именем, красноречиво доказывают, что существует НЕЧТО ЕЩЕ помимо могущественной цивилизации, намек также есть в фильме «Солярис».                

        Чтобы постичь свою собственную уникальную суть и признать факт уникальной гениальности каждого, нужно просто понять, что мы (люди) – клетки глобального живого планетарного организма, который в  свою очередь является частичкой организма еще большего, а тот – еще болшего, и так до бесконечности. Здесь скрыта природа гениальности. Язык подсознания связан с языком природных знаний, в энергоинформационном поле Земли – хранится база знаний по всем областям, ключами служат умение мыслить образным языком (визуализировать и просматривать голографические, многомерные картинки) и переносить увиденное в трехмерный мир в формате, доступном пониманию.

     

      Язык, музыка, мир живой природы, все это имеет образный смысл, который часто явно открывает нам искусство. Шедевры существуют в квантовом виде в энергоинформационном поле, считывать и воспроизводить их помогает воображение. Очень важно, особенно в возрасте от нуля до семи лет не прерывать мечтающего, играющего ребенка, тем более грубо. В моменты игры ребенок, находящийся в режиме активного мечтания, видит образы, которые приходят и соединяются в лаборатории его воображения из двух источников: из родовой памяти и из глобальной космической голограммы, он проигрывает ситуации своей судьбы и предвосхищает свой путь, серьезно определяя будущее Предназначение своей жизни и максимальную пользу, которую собирается принести людям.

     

      Для активизации врожденных потенциалов в зрелом возрасте (зрелым я считаю возраст человека уже со школьной скамьи, (а иногда тромбы в сознании возникают еще в садике) нужно смело задавать вопрос своему сердцу, а также природе родной планеты, и звездам в вышине, ответы станут приходить часто в снах, также постепенно станет возрождаться интуитивная связь между явлениями в окружающей действительности. Станут происходить синхронистичности, включится ретикулярная активирующая система (радар предназначения).

        Под гениальным предназначением я понимаю свободную реализацию всех, заложенных в душе человека талантов, которые в суммарном числе переходят в гениальную фазу и рождают качественно новое эволюционное явление, то что производит ощутимый сдвиг в развитии цивилизации.

     

    -Как делаются великие открытия?- спросили однажды журналисты Эйнштейна.

       -Очень просто. Все знают, что это невозможно. Один человек этого не знает. Он и делает великое открытие.- ответил Эйнштейн.

     

      

     Давайте поразмышляем, кто такой гений? Пушкин - гений, Эйнштейн - гений, Вернадский - гений. Каждый был гением. Такие разные. Что же у них общего? По каким качествам можно сказать: этот человек гениален, а этот нет. И что такое талант?

       Гений-это человек, который может преодолеть стену непонимания, не разрушая ее.

       Прекрасно сказано, так как гении никогда не подчиняются системе, они всегда стараются жить свободно и независимо. И часто у них это получается. И поэтому они счастливы. Быть счастливым - это главная цель жизни человека. В чем счастье?

       Быть может в том, чтобы быть частью прекрасного мира? Вдумайтесь: С ЧАСТЬ Е или так С ЧАСТЬЮ. Может так: быть частью божественного мира, частью вселенной!?

       Итак, гений должен быстро мыслить - это его первое качество, так как от скорости мышления зависит ум человека, как от скорости процессора быстрота работы компьютера. Но скорость мысли еще не делает человека гением. Что еще нужно для того, чтобы быть гением? Озарение! Именно это отличает гения от других людей. Озарение - это когда внезапно человек получает полный и окончательный ответ на интересующий его вопрос. И так быстрота мышления и способность к озарению это есть главные качества гения. Данный учебник и должен дать ответы на вопросы, как стать гением или как воспитать гениев из своих учеников и детей. Возможно ли это? Если вы думаете, что невозможно, прочтите изречения самого гения Эйнштейна.

       Если же вас заинтересовала тема, тогда перейдем к делу. Теория воспитания гениев основана на ряде открытий фундаментальной науки, психологии и генетики за последние десять лет.

       Новые открытия генетики и квантовой физики привели к изменению представлений о роли ДНК в жизни человека. Согласно новой теории молекулы ДНК способны накапливать и передавать информацию не только на молекулярном, но и на квантовом уровне. За время жизни человека в ДНК записывается самая важная информация, наиболее значимые события в жизни человека. Исходя из этой теории, когда рождается ребенок, он уже содержит в себе объем информации намного больший, чем в самой большой библиотеке мира. В его наследственной памяти содержится память предыдущих поколений- память его Рода. Надо только уметь научить ребенка пользоваться этой информацией. Если он сможет извлекать из памяти рода картины прошлого и записанные в ДНК знания прошлых поколений, то он сможет свободно пользоваться опытом и мудростью своих прародителей. Значит, он станет мудрым сам. Поэтому то на Востоке ребенок символ истины, а в ведической Руси к ребенку относились как к Ангелу, который имеет прямую связь с Богом и Вселенной.

       Память Рода - это первое открытие, которое было положено в основу новой системы образования в мире. Академик Щетинин сказал: "Смотря в глаза ребенка, я вижу мудрость предыдущих поколений". Мысль материальна и мысль учителя может либо развить способности ребенка, либо их погубить или нарушить естественный путь развития человека.

       Второе открытие - это появление в фундаментальной науке теории энергоинформационной Вселенной. Основные положения этой теории были еще высказаны академиками Вернадским, Казначеевым, Акимовым и инженером и экстрасенсом Владимиром Сафоновым. Вот основные постулаты теории энергоинформационной Вселенной:

       В окружающем нас мире кроме электромагнитных волн существуют информационные волны. Эти волны пронизывают всю Вселенную и переносят мысли и чувства людей и всех живых существ. Волны распространяются со скоростью большей скорости света и за несколько секунд пересекают всю Вселенную. Благодаря этим волнам мысли и чувства людей остаются в памяти Вселенной- в ее информационном поле, если создатель мыслей сам эти мысли не уничтожит. Человек, имеющий доступ к энергоинформационному полю вселенной может получить ответ на любой вопрос, который его волнует при условии, что это ему действительно важно знать, и если его помыслы чисты и искренни. Согласно этой теории МЫСЛЬ человека материальна и оказывает непосредственное влияние на окружающих его людей и всё живое вокруг. Все звезды и планеты тоже живые существа. И Земля это живая планета, способная чувствовать отношение человека к себе. Поэтому человек разрушающий природу и творящий зло закрывает себе доступ к памяти вселенной. Людей умеющих получать информацию из памяти Вселенной называют гениями. Они получают информацию, просто задумавшись над волнующим гения вопросом. Связь с информационным полем Вселенной осуществляется через подсознание человека. А способность к получению ответов на вопросы можно развить в каждом человеке при использовании специальных приемов и при знании законов развития Вселенной и Человека.

       Один из законов Вселенной гласит: знания открываются тому, кто открыт сам миру и тогда, когда эти знания необходимы для светлой и прекрасной мечты.

       Кстати, все гении были большими мечтателями.

                                                                 Мосулезный Игорь Алексеевич «Самоучитель по развитию скорости мысли или можно ли воспитать гения

    находится здесь:      http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/angelykar.shtml

     

    P. S. Все, что существует на свете когда-то было мечтой.

    Категория: Мои статьи | Добавил: 678 (03.04.2009) | Автор: Мазурик Ярослав
    Просмотров: 1277 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: